• $101.681.15
  • 106.100.15
  • ¥13.43-0.02
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Саныч
    на сайте 10 лет 8 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    125
    • АвтоВАЗ поехал вслед за рублем

      Извиняюсь за излишнюю резкость. Теперь по существу. Есть принятые нормы проектирования автомобилей, в которых фигурирует показатель удельной мощности. Нормативный показатель равен 30-45квт/л. При обьеме двигателя 1,596л Гранта имеет 78квт и крутящий момент 148н/м, что позволяет достичь оптимальных характеристик безопасности, динамики и экономичности. При массе автомобиля 1160кг эти характеристики соответствуют международным нормам. Для более требовательных к динамике водителей, выпускаются автомобили Лада Спорт, в которых безопасность при повышенной мощности и крутящем моменте, обеспечивается внедрением дополнительных конструктивных элементов.
    • АвтоВАЗ поехал вслед за рублем

      Вы приводите не факты, а собственные домыслы. Предположения о том, что наверное это так... Я аргументирую Вам опытом и знаниями, полученным за 25 лет работы в автобизнесе, а не знакомствами. Откуда Вы взяли к примеру, что Гранта это перелицованная девятка и прочее??? Загляните хотя бы раз в статистику, аналитику, посмотрите информационные порталы, прежде чем что то писать, а не придумывайте всякую хрень, типа вычесленной массы гранты в 820 кг с мощнстью в 116л.с.!!!. Вообще, создается впечатление, что Вы просто троль, который изображает из себя дебила, прекрасно понимая, о чем идет речь. Какие факты к примеру Вы привели? Дайте ссылку хоть на какой нибудь из Ваших комментов с ними ...
    • АвтоВАЗ поехал вслед за рублем

      Не так. Разница в ежемесячном платеже по кредиту между этими автомобилями не более тысячи рублей. Более 60% автомобилей классов В и С покупается именно в кредит.
    • АвтоВАЗ поехал вслед за рублем

      Не нужно передергивать слова. Вы поставили критерий прохода автомобилей в 21 век, о них и говорим. технические характеристики Гранты взяты из официального источника http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/tth.html Я очень хорошо знаю руководителя проекта Гранта и Калина 2 Олега Груненкова, знаком с Маттиным, и хочу Вам сказать, что не стоит свои предположения возводить в степень фактов. Ваши предположения не соответствуют действительности. Так случилось, что я видел процессы создания семейства "десятки", "самары", "калины", "гранты", "приоры" от дизайн проектов до их постановки на производство и многое могу про это рассказать. Однако по всей видимости у Вас своя правда и буйная фантазия и я не вижу смысла продолжать данную дискуссию.
    • АвтоВАЗ поехал вслед за рублем

      к Вашему сведению, помодельно: в декабре 14г. только в наших дилерских центрах было продано 148 солярисов, и 654 гранты...
    • АвтоВАЗ поехал вслед за рублем

      1. "Автомобили В-класса маленькие, маломощные и не комфортные" это Ваши слова. 2. И в каких годах Вы поездили на "ихней" продукции? 3. Сравнивать Ладу с иномарками не только можно, но и нужно. В любом поисковике найдите сравнение Лады с конкурентами, откроете для себя много нового. Можно долго спорить на тему автомобилей Лада, но лучший аргумент - лояльность клиентов к бренду. На сегодня она самая высокая на авторынке России. И при высокой степени развития кредитов, цена здесь не главный определяющий фактор.
    • АвтоВАЗ поехал вслед за рублем

      Мнение владельца S класса понятно, но, оно несколько унизительно для владельцев самого популярного сегмента автомобильного рынка. К слову, при 82 л.с. и массе в 1160кг. Лада Гранта имеет коэфициент 14.5 л.с. по Вашей считалке, что дает ей и другим Вазовским автомобилям спокойно чувствовать себя в 21 веке. Оснащение Ладовских автомобилей не хуже, а по многим параметрам даже лучше, чем у иностранных одноклассников. Поломки, гарантийные ремонты и т.д. по статистике не чаще, чем у иномарок. Лада сегодня, это далеко не таз и не ведро, а что бы в этом убедиться, просто зайдите в автосалон любого из Ладовских дилеров и сделайте апгрейд Ваших представлений о Жигулях конца 90х. Да, диван Мерседеса мягче, но и цена его, как минимум, в 10 раз выше. Лада автомобиль для обычных людей и очень неплохой, а не "барбухака за 250 руб", по Вашим представлениям... и не стоит оскорблять выбор огромной аудитории владельцев автомобилей класса В.
    • Виктор Ерофеев: «Мы на пороге нового самодержавия»

      А по сути, в России демократия всегда была базой для безответственности в силу нашего менталитета (например во время Горбачева). Взглянув в историю, можно сделать вывод, что Россия, начиная от Рюриков была великой именно во времена монархии. Так или иначе, рано или поздно, это проявлялось при любом режиме, включая правление Брежнева или Андропова, Ельцина или Путина. Если это исторически естественная форма правления, то чем это плохо? Пусть она называется как угодно, суть всегда одна - единовластие в иерархии управления государством, с присутствием элементов демократии при формировании законодательных инициатив.<br />Это мое субъективное мнение. Тут есть над чем подумать и о чем поспорить.
    • «Белая среда» рубля вслед за «черным вторником» (хроника событий)

      Супер! можно еще добавить ограничение операций с валютой физическими лицами, за исключением таможенных обменников.
    • Автомобильная Казань: как Mercedes обогнал Audi

      Добрый вечер, дамы и господа! Жители Татарстана разительно отличаются в своих автомобильных предпочтениях от Москвичей и жителей других регионов. Они более практичны и в большинстве своем не гонятся за дешевыми понтами. Если есть много денег, покупают Мерседес, если не много, то и Лада хорошо. Основной фактор выбора в любом случае - соотношение цена-качество-кошелек-имидж бренда-спрос на вторичном рынке. Причем, последние несколько месяцев все это катализировалось ожиданием обесценивания накоплений и необходимостью их срочного вложения. Отчасти от этого и те радостные цифры третьего квартала, которые БО приводит в статье. Конечно, долгожданное появление дилера Мерседес Бенц в Казани и умеренная ценовая политика этого производителя в 2014г. дала свои плоды. Но, для того, что бы меряться брендами большой немецкой тройки в Казани, должно пройти некоторое время. В первую очередь должен уйти фактор отложенного спроса, а там видно будет. Вообще, анализировать автомобильный рынок в период кризиса очень неблагодарное занятие. Непонятно для чего оно? Тенденции исходя из этих данных спрогнозировать невозможно, разве что статистику случившегося посмотреть. Понятно, что в начале декабря, когда цены на автомобили практически всех брендов резко возрастут, объемы продаж резко уменьшаться... Но кроме этого -что будет с рублем, как изменится внешнеполитическая ситуация и т.д. и т.п. ВСЕ ЭТО ФАКТОРЫ, НАПРЯМУЮ ВЛИЯЮЩИЕ ЛИШЬ НА ОПЕРАТИВНУЮ РЫНОЧНУЮ СИТУАЦИЮ. Стратегию выстроить очень сложно, т.к очень много неизвестных в этой игре. Все это я говорю, лишь затем, что выводы делать не стоит после просмотра аналитики этой статьи. Они могут оказаться не совсем верными.
    • Вячеслав Зубарев: «В ближайшие два года будет неподходящее время для инвестиций в автобизнесе...»

      Зубарев для нас, своего рода гуру авторынка. Он первый в нашей Республике начал внедрять европейские подходы к автобизнесу, и у него всегда было и есть чему поучиться. Концентрация огромного количества различных брендов в одном холдинге, заставляет мыслить категориями авторынка, не привязанными к конкретному производителю. А это значит мыслить стратегически, охватывая тенденции авторынка целиком. Отсюда и очень четкая аналитика. Да, прогнозы не очень веселые, но они заставляют нас искать новые совместные подходы к бизнесу, которые направлены на более тесное сотрудничество участников рынка, несмотря на все более жесткие условия борьбы за клиента.
    • «Туган авылым»: родная деревня после перезагрузки

      Поддерживаю Ксению. Недавно посетил сие заведение. Никакой перезагрузки не почувствовал. Заведение с фантастическим! потенциалом идеи, на сегодня превратилось в третьесортную кафешку на провинциальном вокзале. Неужели у нас нет рестораторов с фантазией? Там должно быть постоянно действующее шоу в татарском национальном колорите, самые лучшие повара, которые должны завоевать право работать там, и официанты, вышколеные в лучших ресторанах страны. Тогда в Туган Авылым нестыдно будет гостей города пригласить. Ведь это тоже лицо Татарстана, часть национальной культуры!
    • Московский международный автомобильный салон-2014: почем «бюджетники» для народа

      ну... Вы мне льстите, я не академик, я всю жизнь учусь, а про то, что такое Веста, можете почитать в интернете. И про ее комплектации с ценами тоже. Или Вы все уже знаете заранее. Я то лошара, слышал все это от Бо Андерсона... и топ команды Lada.
    • Московский международный автомобильный салон-2014: почем «бюджетники» для народа

      Ну, во первых Жигули, это автомобили классических серий ВАЗ, которые давно не выпускаются. Ну, а Лада Веста это не перелицовка приоры или мегана, и не киа и не хендай. Это заново спроектированный автомобиль, вобравший в себя лучшие технологии альянса Рено-Ниссан-Автоваз. Дизайн создал Стив Маттин, многие патентованные примочки взяты из проекта С, разработанного ранее совместно с Канадцами из Magna, в том числе и двигатель. Технологически Веста полностью соответствует мировым требованиям и имеет практически все современные опции сегмента С, и даже чуть больше. И все это за 400 т.р.! Это реально новое лицо ЛАДА, которое мы все давно хотели увидеть! Недавно вернулся с Московского автосалона. На стенде ЛАДА постоянно нереальное количество народа. К сожалению, не могу здесь фото выложить.
    • Красивый автономер: три заветные цифры и буквы за 300 тыс. рублей

      больше того: Вы можете сделать новым свой старый номер или вообще круто понтануться: http://kanavto.ru/services/uslugi-gibdd/suvenirnaya-produktsiya/
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины