Пассажиры нескольких рейсов компании Turkish Airlines сообщили о наличии клопов на борту самолетов авиакомпании. Об этом сообщает газета New York Times (NYT).

 Фото: © imago stock& people / imago stock& people / www.globallookpress.com

По данным издания, впервые насекомых нашли на рейсе из Йоханнесбурга в Стамбул в марте прошлого года. В октябре пассажиры сообщили о клопах на рейсе из Стамбула в Сан-Франциско. Отмечается, что насекомые «падали с потолка на пассажиров, что вынудило некоторых из них просить о пересадке на другие места». Через три недели после этого клиенты авиакомпании обнаружили клопов на рейсе из Вашингтона в Стамбул.

Turkish Airlines предложила пострадавшим пассажирам различные варианты компенсации.

NYT со ссылкой на экспертов пишет, что полная обработка самолета от клопов занимает от двух до пяти дней. Такая услуга может обойтись авиакомпании в $75–125 тыс. с учетом потерянной выручки.

Напомним, авиакомпания выполняет рейсы более чем по 300 направлениям на почти 400 самолетах.