Траты среднестатистической российской семьи на продукты и товары повседневного спроса за неделю с 16 по 21 декабря выросли до 9 424 рублей. Это на 1 524 рубля, или на 19,3%, больше, чем за аналогичную неделю прошлого года. Об этом свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир».
В 2023-м за аналогичную неделю года россияне тратили в среднем 7 900 рублей, в 2022-м и в 2021-м — 6 346 рублей, а в 2020-м — 5 053 рубля. Таким образом, за четыре года (с 2020-го по 2024-й) недельные траты россиян на продукты повседневного спроса выросли почти наполовину — на 4 371 рубль, или на 46,4%.
При этом, по данным минэкономразвития РФ, инфляция в России в годовом выражении составила 9,7%. По оценкам ведомства, в 2024-м номинальные зарплаты жителей РФ вырастут на 17,9% и составят 88 285 рублей. Однако в следующие годы темпы их роста замедлятся. В 2025-м зарплаты могут вырасти на 13,2% (99 952 рубля), в 2026-м — на 10,2% (110 169 рублей), в 2027-м — на 8,3% (119 296 рублей).
«Ромир» — это авторитетный исследовательский холдинг. Он считается крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе независимой исследовательской компанией, которая с 1987 года проводит маркетинговые, социологические, панельные, лонгитюдные и политические исследования по международным стандартам. Среди методов исследования компании — количественные методы (тесты, опросы, наблюдение, омнибус), качественные методы (фокус-группы, тесты, сессии и интервью), а также метод тайного покупателя и торговый аудит.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.