4 марта в ресторане Chateau журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» презентовал первый весенний фотопроект, посвященный успешным женщинам: энергичным, обаятельным и прекрасным.

Shopping Guide «Я Покупаю» решил узнать, какие же они современные женщины, чем интересуются, что для них важно. В ресторане Chateau собрались друзья и партнеры журнала, чтобы познакомиться с Наилей Штейн (генеральный директор салона «Библиотека портьерных тканей»), Ольгой Рахимуллиной (генеральный директор медицинского косметологического центра «Анта-Мед»), Мариной Решетниковой (владелица сети салонов оптики «Корд»), Лилией Давлетшиной (заместитель генерального директора группы компаний «Таро Лайт»), Индирой Хафизовой (директор студии интерьера «Аrt Line») и Зилярой Никошиной (директор маркетингового агентства Positive Marketing) - героинями мартовского фотопроекта «Быть Сильной». В этот вечер ресторан Chateau утопал в цветах, гостей встречала фортепианная музыка, а в антикварной галерее ресторана был устроен вернисаж портретов героинь – совместная постановка школы-студии кино и фотоискусства «Кухня» и журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».

Ирина Гордон, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»:

- Подготовка к фотопроекту «Быть сильной» шла на удивление легко. Думаю, потому что наши героини очень общительные и невероятно позитивные люди! А еще они по-настоящему влюблены в дело, которым занимаются. Фотографии оказались настолько удачными, что мы решили, с такими обаятельными женщинами должны познакомиться друзья журнала. Так родилась идея устроить презентацию фотопроекта, которая, судя по восторженным отзывам гостей, оказалась невероятно успешной!

В преддверии 8 марта каждую героиню фотопроекта «Быть Сильной» ожидал сюрприз, подготовленный друзьями и коллегами с помощью агентства «Сабантуй!». Ради участниц проекта мужчины сражались на шпагах, друзья, не знающие с какой стороны подойти к плите, пекли пирожные, а коллеги сочиняли песни и в тайне записывали веселые клипы!

Поскольку героинями мероприятия стали бизнес-леди, влюбленные в свое дело, они с удовольствием представили для гостей свой бизнес. С огромным интересом гости вечера знакомились с инсталляциями, выстроенными в ресторане Chateau, ведь на каждой происходило что-то интересное. Медицинский косметологический центр «Анта-Мед» открыл свой кабинет, где консультировал врач-косметолог, а на профессиональную косметику действовали спецпредложения. Сеть салонов оптики «Корд» представила весеннюю коллекцию солнцезащитных очков и контактных линз, подобрать которые можно было прямо на мероприятии, ведь на стенде работал врач-офтальмолог, и любой желающий мог проверить остроту зрения. Группа компаний «Таро Лайт» - застройщик таких отелей как Ibis, Hilton, «Шаляпин», представила свою футбольную команду, которая с большим успехом выступает в городской лиге. На стенде маркетингового агентства Positive Marketing выстроилась очередь, ведь агентство объявило о кастинге для своей новой рекламной кампании. Стать звездой хотел каждый!

В антикварной галерее ресторана разместилось настоящее «царство интерьеров»: салон «Библиотека портьерных тканей» представила многочисленные каталоги уникальных портьер от всемирно известных брендов, а в студии интерьера «Art Line» художник рисовал для гостей веселые шаржи и портреты.

В завершении вечера журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» подарил каждой гостье цветы, создав отличное праздничное настроение. Фотопроект «Быть сильной», а также интервью с героинями ищите в мартовском номере журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».

_________________________

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

* Исследование «National Readership Survey – Россия», IV волна 2010/май – октябрь 2010 г

** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).