в мартовском номере журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»

Тема номера – ENERGY

Первый весенний номер Shopping Guide «Я Покупаю» посвящен теме энергии, тому загадочному «внутреннему моторчику», который постоянно двигает нас вперед, к достижению поставленных целей. Не случайно именно в мартовском номере Shopping Guide «Я Покупаю» представляет специальный проект «Быть сильной», посвященный успешным бизнес-леди. Узнайте, откуда черпают энергию для своих достижений Наиля Штейн, генеральный директор салона «Библиотека портьерных тканей, Ольга Рахимуллина, генеральный директор, главный врач медицинского косметологического центра «Анта-Мед», Марина Решетникова, владелица сети оптических салонов «Корд» и другие героини проекта.

Также в номере: какую тенденцию весенне-летнего сезона Миучча Прада назвала «революционный принт»? Какой цвет дарит силу, гармонию и энергию счастья Какое цветовое решение подобрать для интерьера под темперамент его владельца? Какие новинки ожидают нас в весенних коллекциях  Grand Boutique. ? Все это и многое другое – в мартовском номере на страницах журнала Shopping Guide «Я Покупаю»!

ЭНЕРГИЯ ЦВЕТА

В рубрике «Мода» встречаем весну в ярких красках и свободных силуэтах. Впитываем энергию первых солнечных дней и узнаём, в чем заключается основное правило сочетания принтов? Какое легендарное изобретение Ив Сент-Лорана вновь находится на пике успеха? 

Вместе открываем сезон солнцезащитных очков и выбираем модные ювелирные украшения.

В ТОН ВЕСНЫ

Beauty-кредо месяца - обновление и свежесть! Какие краски в макияже подчеркнут естественность и добавят образу ноту актуальной восточной экзотики?

Исследуем маршруты «Карты красоты» и находим самые интересные и выгодные предложения от салонов города.

 ИСТОЧНИК ПОЗИТИВА

Дом – это наш источник энергии. В нем мы набираемся сил, восстанавливаем равновесие с миром, обретаем гармонию. Можно ли запрограммировать положительную энергетику дома при создании интерьера? Какие предметы декора заряжают позитивными эмоциями? Как цветовое решение влияет на настроение? Ответы на эти вопросы – в рубрике «Дом», а также лучшие home-линии fashion-брендов, актуальные дизайнерские решения для вашей ванной.

СЕЗОН ОХОТЫ ЗА ЭМОЦИЯМИ

Яркие эмоции – залог бодрости и хорошего настроения. Куда отправить детей на весенние каникулы?  В какой ресторан отправиться с семьей на воскресный бранч? Где можно попробовать самые  изысканные блюда? Какой автомобиль является воплощением креативной энергии? Обо всем этом – в рубрике «Стиль жизни».

Свежий номер журнала с 9 марта на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Вдохновляем на покупки.

____________________

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

* Исследование «National Readership Survey – Россия», IV волна 2010/май – октябрь  2010 г

** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).