На «Нэфис Косметикс» началось производство продукции для волос под российским брендом R.T.H. по заказу Laboratory R.T.H.
Специально для изготовления средств по уходу за волосами в среднем ценовом сегменте на территории комбината был построен ультрасовременный завод по производству косметической продукции: шампуней, бальзамов-ополаскивателей, масок для волос. Проектная мощность производства — 28 тыс. т в год (8 - 10 млн. единиц продукции в месяц). Роль «Нэфис Косметикс» не ограничивается только производством новой косметической линейки: продажи и продвижение также будут осуществляться с привлечением системы сбыта компании.
Средства были разработаны международными экспертами по здоровью волос Laboratory R.T.H. LLC, с привлечением специалистов известной московской клиники «Реал Транс Хайр», основанной в России еще в 1995 году и специализирующейся на лечении и восстановлении волос.
Выпуск новой линии на рынок России и ближнего зарубежья планируется осенью 2015 года. Возможность первыми протестировать ее появится уже этим летом у 2,5 тыс. спортсменов из 180 стран, участвующих в ЧМ по водным видам спорта. Напомним, чемпионат мира проходит в Казани с 24 июля по 16 августа, и ГК «Нэфис» станет национальным партнером FINA-2015 в категории «Предметы личной гигиены».
ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса — бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре завода: ПАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Нэфис-Биопродукт». В активах Nefis Group бренды федерального значения: AOS, BiMAX, Sorti, «Биолан», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», которые реализуются через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. По итогам 2014 года валовая выручка группы составила более 41 млрд. рублей с учетом НДС. Всего на предприятиях ГК «Нэфис» трудятся 5,2 тыс. человек. Средняя зарплата по группе — 30,9 тыс. рублей. |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.