Набережночелнинский исполком рассматривает возможность создания единого перевозчика для всего общественного транспорта — автобусов и трамваев. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал сити-менеджер города Фарид Салахов.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

«Прорабатываем вопрос объединения МУП „Горкоммунхоз“ и МУП „Электротранспорт“ в целях создания предприятия с общим планированием перевозок наших жителей. В том числе активно ведется работа по внедрению единого транспортного проездного — для автобусов и трамваев», — рассказал Салахов.

Кроме того, он добавил, что власти города получили более 3,2 тыс. обращений на новую маршрутную сеть. Около 1,2 тыс. пришлось на три маршрута: № 2, 3, 13. Челнинцы просили сохранить текущие пути и добавить новые микрорайоны — 63, 65, 69.

Напомним, в начале декабря специалисты из ОАО «НИИАТ» на пресс-конференции презентовали новую маршрутную сеть Набережных Челнов. Так, 10 маршрутов будут обслуживать 135 «НЕФАЗов» и 50 автобусов малой вместимости, а на 11 трамвайных маршрутах станет работать 72 вагона.

По словам Михеевой, изменения разрабатывались на основе опроса 1,7 тыс. человек. Таким образом, работу челнинского общественного транспорта оценили на 5,8 балла. Большинство респондентов жаловались на отсутствие автобусов и трамваев в утреннее и вечернее время, недостаток машин в час пик. Помимо этого, челнинцы критиковали устаревшие вагоны и автобусы малой вместимости и неудобную маршрутную сеть.

Проектировщики постарались охватить все районы города, в том числе и Замелекесье, особое внимание выделив снижению нагрузки на ключевые магистрали. Таким образом, средний интервал общественного транспорта составит 10−15 минут. Кроме того, поменяется время работы — с 5:00 до 23:00.