• $99.23-0.38
  • 103.30-0.64
  • ¥13.47-0.13
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Отли4ник
    на сайте 7 лет
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    28
    • Лучшие хиты, спонтанный брейк-данс, предложение руки и сердца: Эльмир Низамов с размахом отметил творческий вечер

      Думаю это такой тонкий троллинг ) если просто погуглить - интернет полон музыки Низамова. Одну, а может и не одну, наверняка слышал каждый человек, немного интересующийся татарской музыкой.
    • Фабрика диссертаций: «Это как ОПГ: если начнешь писать – сразу отскочить не дадут»

      1. Проблема наукометрии, и вообще попыток измерить что-либо с помощью неких формальных показателей: количества статей, тезисов конференций и прочего, в том, что почти разу появляются механизмы, которые позволяют эту наукометрию "хакнуть". Есть плохие журналы, которые публикуют любые статьи за деньги, есть хорошие журналы, в которые тоже можно протолкнуть статью. Зачем это нужно авторам и соискателям? Если ты аспирант - тебя поджимают сроки, отчетность, нет статей, значит ты не выполнил формальные требования к диссертационной работе и тебя просто не возьмут в совет. Зачем журналу - еще проще, это просто деньги.
      2. Автор об этом сказал, но проблема еще в том, что диссертанты - это только вершина айсберга. Введение подушевого финансирования образования практически отключило отсев студентов, которые ну просто "не тянут". А почему, каждый бюджетник - это сколько тысяч рублей от государства или от него самого за обучение. Отчислишь одного, двух, трех -- все, их деньги ушли, и заведующему кафедрой или директору института придется "резать" и преподавательские ставки, потому что стало меньше "часов" и сотрудникам нечем платить. В этих условиях, студенту надо еще постараться, чтобы его отчислили. Когда я учился, отчисляли или переводили с потерей курса моих однокашников, которые имели долги за 1 семестр, когда я сам преподавал в вузе - студенты доходили до защиты диплома с долгами за 2 курс, и срочно бегали с "разрешилками" чуть ли не пороге защиты диплома. А нет отбора, нет мотивации студентов учится нормально, нет качества.
    • Рогозин назвал «воспитание ненавистью» инструментом скрепления нации

      "Единство,- возвестил оракул наших дней,
      - Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
      Но мы попробуем спаять его любовью,-
      А там увидим, что прочней..."


      Ф.И.Тютчев
    • Сегодня в Казани назовут автора проекта Соборной мечети – всего 18 претендентов

      По поводу снесенного парка... Люди, вы серьезно? Аттракционам было тыщу лет в обед, место нуждалось ну как минимум - в реконструкции. Уж где где, а в Казани много где можно погулять и с детишками и без. Конечно, решение строить большую мечеть обсуждабельное, особенно с учетом обстановки в стране и мире, но все же видеть в новости только негатив - это перебор.
    • «Хотелось продолжить традиции татарской оперы XX века»: возвращение «Кара пулат»

      Был на премьере "Кара пулат" в 2015 году. Когда собирался на спектакль вчера, опасался, что новый состав "не дотянет", но, к частью, все прошло отлично. Сцена - где девушки оставляют украшения, чтобы взойти на огонь - до мурашек, хор "Туган ил" - поэзия и музыка на уровне "Туган тел" Г. Тукая. Хочется только порадоваться за Низамова и Р. Хариса, что их творчество живет.
    • «Yзгәреш җиле – 6»: как Калимуллина и Шарипжанова устроили «битву титанов»

      На мой взгляд, вопросов не только к УЖ—6, но и вообще к тому, как реализуется идея «вывода» татарской эстрады на новый уровень ровно 2:
      Во- первых, творческий аспект. С самого первого фестиваля, было понятно, что избыточное переджазовывание аранжировок классики татарской эстрады - это путь тупиковый, потому как развития в татэстраду не приносит. Переосмысление и каверы на известные песни это распространённый путь, но в нашем случае получается средствами довольно нишевого джаза развивают тоже нишевую татарскую классику, а результат этого творчества не «заходит», потому что теряется баланс и за аранжировкой уже не видно (слышно) оригинала. Даже на вчерашнем концерте наиболее гармонично звучали песни, которые подверглись минимальной корректировке, или же исполнялись так, как их задумывал автор, тот же Низамов.
      Во вторых, воппрос продвижения. Где результаты труда музыкантов исполнителей? Даже при том, что к наполнению концертов всегда были вопросы, каждый год было 3-5 потенциальных хитов, которые надо было отдавать в ротацию на радио и музыкальные каналы в Татарстане и Башкортостане, где альбомы загруженные на стриминговые сервисы, вроде Яндекс.Музыки, Spotify или Apple Music. Ведь задача не только делать красивый концерт, но и продвигать и распространять музыку. И мне кажется второй вопрос, важнее чем, первый. Да, можно спорить, как правильно исполнять «Су буйлап», и «Ай, былбылым», но это вопрос привычки и музыкального восприятия. А вот то, что к результатам творчества нет доступа у широкой аудитории – это бОльшая проблема.


    • Актер Егор Бероев сравнил сертификат о вакцинации с нацистским документом

      Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння. (К.Прутков)
      Бероев - хороший актер, но в плане вакцинации - вряд ли может быть экспертом.

      Проблема общества в том, что мнение артиста Бероева о вакцинации цитируется и цитируется, а "медийных" в хорошем смысле слова врачей, кроме, пожалуй, доктора Водовозова, у нас нет.
    • Уроженец Нижнекамска стал двукратным обладателем Кубка Стэнли

      Если посмотреть статистику игрока на сайте https://www.sports.ru, то видно, что в матчах Кубка Стэнли он проводит не менее 20 минут на льду. Плохие защитники столько не играют.
    • Алексей Исаев: «Тех, кто сдался в плен летом 1941-го, сгноили и заморозили зимой 1941–1942 годов»

      Уважаемый комментатор, раз вас не устраивают работы Исаева, рекомендую вам прочитать книгу Габриэля Городецкого "Миф Ледокола", где этот историк на огромном фактическом материале доказывает, что версия Резуна-Суворова- домыслы. Серьезными историками его работы давно не воспринимаются всерьез, если даже и воспринимались.
    • Черчесов провалил Евро, но уходить не собирается

      перенесу сюда свой комментарий с другой статьи.

      На самом деле нет ничего удивительного в таком результате работы тренерского штаба ССЧ. Просто все дело в том, что в эйфории успешного выступления на ЧМ-2018 многие из нас подзабыли то что было до него. А были неубедительные "контрольные" матчи, упорная (хотя скорее упрямая) приверженность к отдельным игрокам, несмотря на результаты игр, вспомним того же Виктора Васина. Был провальный Кубок конфедерации, где в матче с Мексикой, который был решающим за выход из группы, победный гол мексиканцы забили после глупейшего привозо от Акинфеева. Знакомая история, не правда ли? Да и в стартовом матче с Саудовской Аривией на ЧМ-2018 все не было идеально. Сказка того чемпионата началась в тот момент, когда на ровном месте получил травму Дзагоев и на его место вышел Черышев, которые сделал счет 2-0, а потом. после замены Смолова на Дзюбу уже случилось финальное избиение до 5-0. То есть не стартовый состав, который готовился и наигрывался на сборах решил тот матч и следующий с Египтом. Победный состав и игра сложились, немного спонтанно, в результате травмы Дзагоева, выхода Черышева и сверхмотивированного Дзюбы (он тогда провел непростой сезон, не попадал в состав Зенита и игрой в аренде в Арсенале доказал право быть в команде на ЧМ). Это не говорит, о том, что тренерский штаб ничего не сделал для успеха на ЧМ, была хорошая функциональная подготовка, без которой не было бы матчей с Испанией и Хорватией, но успех был этот некоторой аномалией на фоне средних игр до и после ЧМ. По большому счету, золотое время этой сборной -- это ЧМ-2018 и игры в 2019 году, а по мере смены игроков та химия пропала, а новая не появилась. Перед Чемпионатом Европы было много сигналов, неубедительные игры в Лиге Наций, конфликты с прессой, все под копирку, просто тогда в 2018 случай помог и был результат, а в этом году ничего не "взлетело".
      Если понимать, что 2018 год был аномально успешным для ССЧ как тренера, то результаты этих матчей на ЧЕ-2020(21) не должны удивлять.
    • Эпоха чипизации: как Алишер Усманов и Ко по-честному «обувают» ретейл

      На самом деле, все идет в канве событий последний лет, государство планомерно повышает собираемость налогов, чтобы как можно большая часть экономики была на виду, а не в "тени". с Этой точки зрения все логично, налоговики хотят отследить путь от изготовителя до покупателя каждой бутылки алкоголя, пары обуви и вообще чего-либо мало мальски ценного.
      Удивляет другое, раз за разом выгодоприобретателями становятся частные конторы, которым почему-то доверено реализация государственной задачи.
    • Названа стоимость билетов на «Үзгәреш җиле» в Карнеги-холле

      писал на эмоциях, много орфографических ошибок. Извините.
    • Названа стоимость билетов на «Үзгәреш җиле» в Карнеги-холле

      При все уважении к фестивалю, я не понимаю, что организаторы потеряли в США. Продвигать культуру надо, но раз уж выделены деньги на развитие культуры, устройте конкурс, разыграйте гранты, пусть молодые исполнители подадут заявки, получат деньги, смогут потрать их на творческое развитие, на аренду хорошей студии, нанять музыкантов и аранжировщиков, придумать что-то хорошее, сильное. Потом это собрать, в альбом, сделать концерт.

      и ладно бы, кто-то на американской стороне так хотел видеть наших артистов, ведь просто сами идет и говорим, возьмите наши деньги на аренду зала.

      Концерт, скорее всего, получится неплохой, но где в этом толк для татарской культуры, мне непонятно.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины