В Набережных Челнах запускают два проекта по установке рекламных конструкций нестандартного формата. Дело в том, что придорожные рекламные щиты из-за частоты размещения стали привычны глазу горожан и отчасти потеряли эффективность. Чтобы выделиться в общем медийном потоке, рекламодатели требуют новых форм наружной рекламы.

Новая рекламная конструкция будет установлена на улице Центральная. Конструкция размером 5х15 и высотой с пятиэтажку называется суперсайт. В «ногу» столба можно будет даже вмонтировать лестницу. Такие конструкции есть во всех крупных городах России, сообщает stv -media .ru

- Сейчас пришло время, когда потребитель хочет отличиться. Возможности у рекламных предприятий есть, поэтому в этом году будет установлено уже несколько таких конструкций, - говорит директор ООО «Реклама-Центр» Фанис Харисов.

Заказчиками рекламы, по словам Харисова, скорее всего, будут транснациональные компании. Цена за размещение рекламы на такой конструкции будет значительно выше, чем на стандартной.

Еще одна новинка в области наружной рекламы уже появилась у остановки «Челныгорстрой». Сейчас здесь проводятся монтажные работы. Заказчиком в данном проекте выступает холдинг «СТВ-МЕДИА». Общая протяженность - более 100 метров - и оригинальный дизайн делает конструкцию заметным городским объектом.

- Эта рекламная конструкция - первая в своем роде в нашем городе. Таких еще не было. Отличается своим необычным форматом, - сказал учредитель «Дизайн-Рус» Евгений Чудаев.

Это один из первых многомодульных элементов наружной рекламы. Одновременно там может быть помещено 12 рекламных баннеров размером 12х3.

 Оба проекта - пилотные. Если новые конструкции гармонично впишутся в архитектурный ансамбль города, то не исключено появление других новинок наружной рекламы.