Пользователи жалобной книги Рунета Жалуйтесь.ru предъявили претензии сразу нескольким магазинам бытовой техники. Авторы жалоб поставили под сомнение репутации магазинов «М-Видео», «Техносила», «ЭТО», «Эльдорадо» и других.

В Жалуйтесь.ru с начала июля было опубликовано несколько жалоб, в которых пользователи выразили недовольство сервисом ряда магазинов, специализирующихся на продаже бытовой техники. Автор публикации под названием «О том, как я в «Техносиле» микроволновку не купила» от 8 июля сообщает, что ее возмутило поведение продавцов. По ее словам, свободного менеджера найти в магазине в это время было проблематично, так как большинство из них смотрели по мониторам футбол. Далее пользователь пишет, что во время процесса оформления покупки продавец настаивал на дополнительном сроке гарантии, который оценивался, по словам покупательницы, в 600–700 рублей. «Мотивировал он просто: «Скрытые дефекты этой микроволновки обязательно проявятся именно на 2-й год эксплуатации». Я – «То есть техника бракована?», он – «Нет, но она все равно сломается», - цитирует диалог с менеджером автор письма, которая так и не совершила покупку в вышеназванном магазине.

Еще одна посетительница жалобной книги Рунета Жалуйтесь.ru предъявила претензию работникам «М-Видео», куда она принесла на ремонт электрическую пароварку. Причиной недовольства послужил отказ в гарантийном ремонте. «Выяснилось, что на микросхему попала вода. Выходит, я ее туда специально налила? Пароварка ведь предполагает работу с водой и должна быть герметична», - сообщает автор жалобы.

Другой пользователь опубликовал комментарий, в котором сообщил о том, что добился справедливости в «Эльдорадо» только тогда, когда позвонил на единый номер телефона в Москву и сообщил суть своей претензии. По словам автора комментария, проблему ему удалось уладить за 1,5 часа, сообщает агентство «Татар-информ».