Около 60 тыс. обращений поступило в многофункциональные центры (МФЦ) Татарстана после введения QR-кодов, при этом ранее поступало около 23 тыс. обращений за месяц. Об этом ТАСС сообщила заместитель директора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ Наталья Баркова.
«Всего с 11 по 18 октября (за 8 дней) в офисах МФЦ Татарстана по услуге ЕСИА зарегистрировано около 60 тыс. обращений (всего около 140 тыс. услуг), тогда как ранее по услуге ЕСИА фиксировалось в среднем 23 тыс. обращений за месяц», — сообщила Баркова.
Она отметила, что в офисы МФЦ по вопросам регистрации на портале «Госуслуг» в выходные пришли 7,2 тыс. граждан. Ранее, до введения QR-кодов, в будни в МФЦ регистрировалось до 1,5 тыс. обращений по данной услуге, а по субботам — 675 обращений.
Баркова добавила, что МФЦ продолжат работать по воскресеньям для желающих зарегистрироваться на госуслугах до стабилизации ситуации. В эти дни двери будут открыты с 09:00 до 15:00.
В праздничные ноябрьские дни — 4, 6, 7 ноября — офисы МФЦ в РТ будут работать по такому же графику только для желающих получить QR-код. 5 ноября в МФЦ появится возможность получить весь спектр услуг, рабочий день будет сокращен на один час.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 41
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.