В Казани нужно создать крупнейший центр обслуживания и хранения лодок. Сейчас такой центр находится в Самарской области, который в числе прочего принимает лодки из Москвы. Об этом сообщил эксперт Института развития города, главный архитектор архитектурной мастерской «Старая Казань» Павел Тиняев на форуме «Казаныш».
Ранее сегодня главный архитектор Казани Ильсияр Тухватуллина рассказала, что в ближайшие годы в Казани может появиться крупнейшая в РФ система речных марин. По ее словам, это единственный пример такого «амбициозного проекта в средней полосе России».
Тиняев в ходе своего выступления заметил, что в городских маринах нет никакой технической зоны и хранить лодки зимой негде. Предполагается, что они будут находиться в эллингах.
«В настоящий момент крупнейшим центром для хранения лодок является Самарская область. И очень много [лодок] уходит, даже из Москвы, зимовать именно в Самару, минуя нас. Можно перехватывать этот бизнес, я думаю, и нужно. И создать здесь крупнейший центр обслуживания, продажи и производства судов как маломерных, так и среднетоннажных», — сказал эксперт Института развития города.
Там же, по словам спикера, будут заправочные станции, которых «тоже пока не хватает». Он обратил внимание на экологическую сторону вопроса. «Когда больше заправок, экологическое состояние воды ввиду отсутствия разлива топлива улучшается, — отметил Тиняев и провел аналогию с автозаправочными станциями: — Представьте, если было бы мало заправок для машин и все бы заправлялись только из канистр. Сколько бы мы бензина пролили на землю?»
Напомним, также сегодня стало известно, что на месте рекультивированных иловых полей Казани в Победилово могут разместить судостроительный кластер. «БИЗНЕС Online» готовит подробный текст о концепции развития прибрежных территорий.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.