Также представлены два так называемых красных соуса на основе томатов: «Mr.Ricco «Барбекю» - томатный соус со вкусом лука, специй и ароматом гриля и Mr.Ricco «Сальса» - умеренно-острый с насыщенным вкусом томатов, зеленой и красной паприки. Томатные соусы низкокалорийны, они не содержат жиров.
![]() |
![]() |
Все соусы «Mr.Ricco» содержат натуральные ингредиенты, которые поставляют из Европы и проходят тщательный контроль качества. К тому же, продукты не содержат искусственных красителей и усилителей вкуса. Новинки представлены в инновационной ПЭТ-упаковке с двойной защитной крышкой, их отличает яркий и информативный дизайн этикетки.
Новые соусы встанут на полке в один ряд с Mr.Ricco «Чесночным» и «Mr.Ricco Сырный», которые были выпущены в прошлом году, и уже завоевал симпатии потребителей.Все соусы «Mr.Ricco» содержат натуральные ингредиенты, которые поставляют из Европы и проходят тщательный контроль качества. К тому же, продукты не содержат искусственных красителей и усилителей вкуса. Новинки представлены в инновационной ПЭТ-упаковке с двойной защитной крышкой, их отличает яркий и информативный дизайн этикетки.
«Представляя новую линию соусов «Mr.Ricco» нужно отметить, что это принципиально новые продукты, как по своему составу, технологии производства, рецептуре, так и по инновационной форме упаковки, которая давно завоевал признание западных потребителей. Надеемся, что ПЭТ-упаковка станет такой же популярной и на российском рынке», - комментирует событие директор по маркетингу ОАО «НЭФИС БИОПРОДУКТ», - Юрий Карякин.
Напомним, сегодня эргономичная ПЭТ-бутылка является самым распространенным видом упаковки для соусов в Европе и США, где она практически вытеснила традиционные стекло и дой-пак. Постепенно этот процесс разворачивается и на российском рынке.
Напомним, к выпуску соусов нового поколения ГК «Нэфис» приступила в 2011 году после запуска нового завода «Нэфис-биопродукт» в селе Усады Лаишевского района Татарстана. Он работает в едином технологическом комплексе с другими предприятиями группы, расположенными на той же промплощадке – «Казанским жировым комбинатом» и «Казанским маслоэкстракционным заводом».
«Справка
ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2011 года составил более 20 млрд. рублей. Ей принадлежат такие бренды, как Mr.Ricco, Ласка, Томаччо, AOS, BiMax, Sorti, Биолан.