В ситуации кризиса неоценимую помощь оказывает обучение. Оно расширяет диапазон восприятия и позволяет увидеть новые перспективы. Но не всякое образование бывает результативным. Полезное – то, которое дает ответ на вопросы: "что делать?" и "как именно?". Только образовательная технология, используемая в МЦДО-ЛИНК, даёт возможность обучаться и сразу применять знания в своей управленческой деятельности, то есть прямо на следующий день.
Важно сейчас не только решать текущие проблемы, но и заниматься изменениями в собственном бизнесе. В текущей экономической ситуации Вы и Ваш бизнес должны стать эффективнее. В процессе обучения Вы сможете выстроить долгосрочную стратегию развития предприятия. Ни на ближайшие месяцы, а на десятилетия. Кризис когда-нибудь закончится и Вы должны выйти из него подготовленным.
Приглашаем Вас принять участие в единственной в этом году презентации:
"Бизнес-образование MBA – инструмент развития в сложной экономической ситуации "
На мероприятия будут раскрываться следующие вопросы:
· Что происходит с рынком труда сейчас? Возможности, которые дает МВА в сложившихся экономических и психологических условиях.
· Какую реальную пользу для своего предприятия получит собственник, руководитель предприятия или топ-менеджер, закончив программу МВА? Эффективность МВА в цифрах и фактах (на примере достижений компаний наших выпускников).
· Почему сегодня 95 % крупных компаний - работодателей считают наличие у претендентов на руководящие должности диплома МВА обязательным или очень желательным?
· Как найти баланс между работой и обучением в бизнес-школе? Советы выпускников.
Дискуссия на тему "Как быстро окупаются инвестиции в образование".
Программа мероприятия
9:30-10:00 - Регистрация участников
10:00-11:00 - Вступительная часть
- Слово исследователям: Модель развития карьеры.
- Слово директору центра. Презентация.
11-00-11:30 - Кофе-брейк
12:00-14:00 – Секции практической работы
12:00-13:00 – Темы:
- "Стратегия – подходы к разработке и реализации".
- "Совершенствование деятельности – что и как".
13:00-14:00 – Темы:
- "Маркетинг – как стать лучше конкурентов".
- "Люди – ключевой ресурс, как с ним работать".