ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ТЕХНИКОЙ SAMSUNG?
МЫ ОТВЕТИМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Бренд-шоп должен был открыться ровно в 21.00, но двери пришлось распахнуть раньше – гостей не хотелось морозить на улице. Отгремел праздничный салют, и первые посетители вошли в салон. Крупнейший в Поволжье и один из крупнейших в России магазин Samsung (находится в ТЦ «Саборг» - ул. Лушникова, 10а) – это 450 кв. м площадей, оживленных $1,5 млн. инвестиций.
Гостей развлекал музыкой известный в Казани DJ Art. Люди всех возрастов рассматривали технику Samsung: пробовали в деле топовые смартфоны GALAXY SIII и планшеты GALAXY Tab, примеряли 3D-очки и наслаждались просмотром объемного кино, при помощи жестов управляли умными телевизорами Smart. Особый интерес вызвал робот-пылесос NaviBot silencio. За первые два часа работы бренд-шоп посетили 1,5 тыс. человек, и это логично: ведущий производитель бытовой электроники и обладатель множества наград в области инноваций Samsung очень популярен в России. По данным института маркетинговых исследований «ГфК-Русь», Samsung - лидер в таких торговых категориях, как ЖК-телевизоры, стиральные машины, холодильники, пылесосы, СВЧ-печи. Samsung постоянно выпускает новые инновационные товары, и обещано, что все они будут максимально быстро появляться в казанском фирменном магазине компании.
![]() |
«Перед открытием бренд-шопа Samsung мы провели очень интересную рекламную кампанию, но не ожидали, что придет столько гостей! - отметила управляющий партнер сети магазинов «Холодильники&Климат» и дилера Samsung Дина Сайфутдинова. – Умная техника от Samsung требует особого стиля подачи – консультации от опытного продавца, демонстрации инноваций в деле. Приношу свои извинения покупателям за то, что сегодня наши продавцы не смогут подробно проконсультировать по технике - слишком большой наплыв гостей. Но уже завтра, когда трафик придет в норму, презентации и консультации по технике начнут проходить по высшим стандартам Samsung. Наши продавцы обучались в Москве и знают технику Samsung». Кстати, подготовку продавцов-консультантов высоко оценили посетившие магазин президент штаб-квартиры Samsung по странам СНГ Джан Санг Хо и вице-президент Джейсул Ю.
УМНАЯ ТЕХНИКА НАСТУПАЕТ
Хорошо, с популярностью, качеством и консультированием разобрались. А цены? Многие в день открытия приценивались к технике и делали «контрольные звонки» своим друзьям и родственникам (которые, видимо, находились в других магазинах). «Сколько-сколько? А тут дешевле!» - то и дело слышалось от потенциальных покупателей. В монобрендовом салоне на многие товары цена действительно ниже, чем в целом по Казани. Например, пользующийся популярностью «умнофон» Samsung GALAXY Note II c 5,5-дюймовым HD Super AMOLED-дисплеем в фирменном магазине стоит 28 тыс. 990 рублей - на 1 тыс. дешевле, чем в среднем по городу. «Не в наших правилах «ронять» цены на новинки, мы не дискаунтеры. Тем не менее мы делаем свои цены несколько более низкими, чем в других сетях», - рассказала Сайфутдинова. По ее словам, до 25 декабря для поклонников смартфона Samsung GALAXY SIII действует специальное предложение – предзаказ по самой выгодной на сегодня в городе цене! «При этом у нас представлены модели GALAXY SIII, сертифицированные для продажи на российском рынке, - специально отмечает Сайфутдинова. - Мы сталкиваемся с ситуацией, когда покупатель ссылается на цены в интернет-магазинах, которые ниже на 3 - 4 тысячи рублей. Так вот, хочу подчеркнуть, это смартфоны, у которых нет сертификации в России. Это «серая» техника. Как дилеры Samsung, мы прекрасно знаем ценовую политику - входные цены почти одинаковы. Сертифицированный смартфон GALAXY SIII не может стоить 19999 рублей, потому что это бессмысленно, так как это цена ниже входа».
![]() |
На открытии магазина привлекательные цены «аукнулись» хорошим спросом на новинки Samsung - продавцы едва успевали вносить все новые коробки с техникой. Отметим, что средний чек в первые часы открытия магазина составил 16,5 тыс. рублей.
Одним из хитов продаж стали умные Smart телевизоры Samsung – настоящие центры домашних развлечений. Ими можно управлять голосом и жестами, то есть не нажимая ни одной кнопки, что, согласитесь, полностью меняет принципы «общения» с техникой. А еще встроенная камера позволяет телевизору распознавать ваше лицо. Так что больше не надо вводить данные учетных записей Smart Hub и Skype с помощью пульта дистанционного управления - система сама введет название учетной записи и пароль, как только узнает ваше лицо. О многочисленных функциях Smart можно рассказывать долго, но лучше их один раз увидеть в работе. И казанские покупатели возможности Smart оценили - с прилавков фирменного магазина Samsung они были просто сметены. А ведь стоят они немало - 96 тыс. рублей. Любопытно, что в этот же день поступили заказы на телевизор с диагональю 75 дюймов – 190 сантиметров! Таких «рекордсменов» в российских магазинах выставлено всего два - в Казани и в Москве. Сделав заявку на этот телевизор до 31 декабря, покупатель получит скидку 9,1% от рекомендованной Samsung цены - 329 тыс. 990 рублей. Это самое выгодное в России предложение!
Кстати, в день открытия бренд-шопа все покупатели получили подарки - пылесосы, фотоаппараты, Blu-Ray- и DVD-плееры, микроволновки, фоторамки и многое другое*.
На какие еще новинки стоит обратить внимание? Например, на стиральные машины с технологией Eco Bubble, при помощи которой порошок растворяется в насыщенной воздухом воде. Это лучшее решение для деликатной и эффективной стирки. При этом Eco Bubble существенно экономит электроэнергию.
Притягивают взгляд элегантные черные холодильники Samsung с тачскрином на передней панели – легкое прикосновение, и параметры работы меняются. «Сердце» такого холодильника – почти бесшумный и экономичный инверторный компрессор: уровень шума, по сравнению с обычными холодильниками, снижен на 10%, потребление энергии - на 40%.
Но умные холодильники или стиральные машины не сравнятся с интеллектом, которым инженеры Samsung наделили робот-пылесос NaviBot. Этот шустрый дискообразный малыш проводит уборку квартиры без помощи человека. Оптимальный «маршрут» чистки задает система навигации Visionary Mapping. При этом роботу не грозит падение, например, со ступеньки – датчики вовремя обнаружат обрыв или препятствие.
Ознакомиться с ассортиментом цифровой и бытовой техники, представленной в казанском фирменном магазине Samsung, можно на сайте компании.
![]() |
VIP-СЕРВИС ОТ SAMSUNG
Samsung предлагает покупателям интересную программу услуг - «VIP Сервис». Это индивидуальная поддержка в удобное для вас время. Целевой срок решения вопроса по участвующему в программе «VIP Сервис» продукту - 48 часов с момента обращения. Для сравнения: стандартный срок, например, для сотовых телефонов - три дня, для остальной техники - неделя. А консультации специалиста по участвующему в программе товару можно получить в любое время дня и ночи.
Чтобы присоединиться к программе «VIP Сервис», необходимо выполнить всего два простых шага. Во-первых, купить продукт Samsung, отмеченный знаком «VIP Сервис». Во-вторых, зарегистрировать покупку на сайте www.samsung.com или в единой службе VIP-поддержки: 8-800-555-55-88 (звонок бесплатный для всех регионов России).
Фирменный магазин Samsung всегда рад гостям и открыт ежедневно с 10 до 21 часа.
* Эта праздничная акция будет действовать до 16 декабря (количество подарков ограничено). Подробные условия акции читайте на сайте: www.esamsung.ru Фирменный магазин Samsung в Казани: ул. Лушникова, 10а / Декабристов, ТЦ «Саборг», тел.: (843) 518-37-64. |
На правах рекламы