Конфликт разгорелся между рекламным агентством "АэроЛайн" и международным аэропортом "Казань". "АэроЛайн" подал иск в суд, в котором просит признать недействительным расторжение аэропортом договора в одностороннем порядке. По мнению представителей агентства, их проблемы связаны со сменой руководства МАК и появлением у "АэроЛайн" конкурента из числа "своих".
Однако представители "АэроЛайн" заявили в суде, что считают договор действующим. Сотрудничество должно продолжаться до подведения итогов открытого конкурса на размещение рекламы. Однако конкурс, который должен был состояться в декабре, признан несостоявшимся. Кроме того, одностороннее расторжение договора аренды во внесудебном порядке недопустимо.
Как сообщают источники газеты, у агентства "просто появился конкурент из числа „своих“, так как аэропорт — довольно доходный участок". В аэропорту у агентства было размещено 40 рекламных материалов: 15 — на щитах и 25 — на баннерных панно зданий МАК. Согласно размещенной на сайте международного аэропорта конкурсной документации, минимальный размер договора МАК с рекламным агентством-победителем должен был составить 1,5 млн. рублей в месяц.