В Татарстане за прошлый год увеличилось как количество пользователей банковских приложений, так и объемы использованного ими дата-трафика. Последний показатель вырос ровно в 2 раза. Это связано с увеличением числа сервисов и простотой получения услуг, что привлекло людей старшего поколения.

Фото: пресс-служба ПАО «МегаФон»

В целом в стране количество смартфонов и планшетов, которые применяются для онлайн-банкинга, в период с января по середину декабря 2024 года приросло на 15% к аналогичному периоду 2023-го, свидетельствует исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.

Число в Google Play и App Store некоторых банковских приложений, число пользователей онлайн-банкинга растет в первую очередь за счет тех групп населения, которые ранее не доверяли подобным услугам. Клиентов банков в онлайне в возрасте 61–70 лет стало больше на 23%, а людей старше 70 лет — на 42%, чем в прошлом году.

Всего же банковскими приложениями и онлайн-версиями личных кабинетов в среднем по итогам января — декабря 2024-го пользовался 91% абонентов сотового оператора. Наибольший прирост количества онлайн-клиентов зарегистрирован среди владельцев iPhone. С января по середину декабря этот показатель вырос на четверть к аналогичному периоду 2023-го.

iOS-устройства занимают 22% от общего числа пользователей онлайн-банкинга, а потребляют 30% от трафика, в то время как Android-устройства составляют 72%, а потребляют лишь 66% трафика. Потребление за 2024-й к аналогичному периоду 2022-го выросло на 150% на iOS и лишь на 105% на Android.

Реклама. tatarstan.megafon.ru

6+