Мобильное приложение билайна удостоено Гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя». Эта награда подтверждает статус билайна как оператора, предлагающего своим клиентам самые удобные и безопасные цифровые решения.
Эксперты высоко оценили приложение за широкий набор возможностей. С его помощью клиенты билайна могут подключить защиту от мошенников и спамеров, настроить общий баланс для оплаты всего — от домашнего интернета до умных устройств. Кроме того, приложение позволяет легко оставаться на связи в путешествиях, управлять тарифами, счетами и сервисами прямо с баланса телефона. Также клиенты оператора всегда могут рассчитывать на помощь круглосуточной службы поддержки.
Получение награды стало не только признанием заслуг разработчиков приложения, но и толчком к дальнейшему совершенствованию. В 2024 году билайн провел крупнейшее обновление мобильного приложения. Команда выверяла каждую деталь, начиная от изучения потребностей клиентов и построения CJ (Customer Journey*) до проведения многочисленных тестирований и опросов пользователей. Основной целью было создать продукт, который не просто отвечает ожиданиям, но и предугадывает их, делая взаимодействие максимально интуитивным и удобным.
Обновленный интерфейс приложения был переработан для минимизации когнитивной нагрузки, чтобы даже новый пользователь мог с легкостью разобраться в его функционале. Теперь все самое важное — остатки по тарифу, настройки звонков, подключенные услуги и пополнение баланса — находится на главных экранах. Новая система навигации обеспечивает быстрый доступ к ключевым функциям, оплату парковок и защиту от спама. «Волшебная кнопка» с логотипом билайна на любом экране позволяет мгновенно перейти к актуальным акциям, подключенным тарифам или даже играм.
«Мы гордимся тем, что наше приложение признано лучшим на премии „Золотое приложение“. Для нас это подтверждение, что мы движемся в правильном направлении. Однако останавливаться на достигнутом нельзя — после получения награды мы сделали приложение еще лучше. Обновленное приложение предлагает клиентам простоту, персонализацию и поддержку в повседневных задачах. Мы стремимся, чтобы каждый пользователь находил в нем решение для своих нужд, и делаем все, чтобы оставаться лидерами в области цифровых сервисов», — отметила CPO digital-продуктов билайна Елена Конькова.
Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее: beeline.ru
12+
*Customer Journey — путь клиента (англ.)