За первое полугодие татарстанцы стали в 2 раза чаще обращаться в Роскомнадзор с жалобами на качество услуг связи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на коллегии минцифры РТ рассказал руководитель управления Роскомнадзора по Татарстану Юрий Никитин.
«Есть некоторые моменты, которые вызывают определенную настороженность. Кроме нас, контролирующего органа, главными контролерами являются наши жители. Обращения и жалобы от них характеризуют ту обстановку, в которой мы живем. По сравнению с прошлым годом за аналогичный период количество таких обращений выросло в 2 раза, в том числе по качеству услуг связи», — сообщил он.
В 5 раз увеличилось число жалоб на отказ оператора в переносе номера. Это общероссийская тенденция, заметил Никитин. «Это достаточно серьезная получается проблема, и не всегда по обоснованным причинам [отказывают]. Я хотел бы, чтобы обратили внимание тоже на этот момент», — отметил он.
Если в месяц число отказов в оказании услуги превышает 5%, то это повод для проведения внеплановых проверок. «Мы, кстати, тоже начали проведение таких внеплановых проверок, потому что эта информация поступает к нам из центрального аппарата, который мониторит ситуацию. Пока серьезных нарушений мы не выявили. Надеюсь, что и дальше также будет», — добавил он.
За первое полугодие операторы связи заработали в Татарстане больше 22,5 млрд рублей. Оборот компании увеличился на 4%, сообщили в минцифры РТ.