Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал потребление трафика абонентами компании в торговых центрах городов-миллионников в апреле. Как показали результаты, ТЦ KazanMall, «Тандем» и «Парк Хаус» пользуются наибольшей популярностью среди клиентов Tele2 в Казани, а женщины во время шоппинга расходуют больше трафика, чем мужчины (55% против 45%).
Однако лидирующую позицию в топ-3 по количеству скачиваемого трафика занимает «МЕГА» — в месяц здесь скачивают около 155 ТБ мобильного интернета. На втором месте — ТЦ KazanMall, на третьем — «Парк Хаус».
Как показал анализ, чаще всего ТЦ посещают люди от 35 до 44 лет, среди них в Казани 16,2% приходится на женщин и 14,8% — на мужчин.
Остальные распределения:
- Возрастная группа 25−34 лет — в ТЦ ходит 13,6% мужчин и 12,4% женщин.
- Группа 45−55 лет — 13% женщин и 11,3% мужчин.
- После 55 лет — 8,1% женщин и 5,6% мужчин.
- Далее идут посетители 19−24 лет — женщины и мужчины по 2,5%.
- Наименьшая доля посетителей приходится на подростков до 18 лет — по 0,2%.
При этом анализ показал, что подростки используют 46,1% от общего числа скачанных в торговом центре гигабайтов. Это связывают с заинтересованностью в съемках интернет-роликов в публичных местах, а также с тем, что торговые центры — популярная среди подростков площадка для встреч.
Следующая по интернет-активности группа пользователей — люди от 19 до 24 лет, далее идут от 25 до 34, от 35 до 44, от 45 до 55 лет и после 55. Представительницы женского пола расходуют в торговых центрах около 312 ТБ, на мужчин приходится около 290 ТБ.
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН: 7743895280