Российский бизнесмен Антон Оника направил в Госдуму предложение запретить в социальных сетях эмодзи с изображением огня. Об этом сообщает телеграм-канал Readovka.
Автор обращения возглавляет компанию, занимающуюся противопожарной безопасностью. Оника считает, что использование этого символа, а также одобрительного выражения «огонь» и «жжешь», формирует легкомысленное отношение к пожарам и ведет к «нарушениям психики» и развитию пиромании у детей и подростков.
«В результате этой порочной практики и вседозволенности огонь превращается в глазах несознательных подростков в нечто прекрасное, в некое подобие комплимента. Хотя вместо этого должен вызывать ужас и страх», — говорится в письме.
Бизнесмен уверен, что благодаря запрету эмодзи «огонь» и его словесным аналогам можно «спасти миллионы жизней» и сэкономить десятки миллиардов рублей.