Торговая схема "я куплю холодильное оборудование и буду продавать мясные или молочные изделия" уже давно себя исчерпала.
Мы призываем бизнес-сообщество к тому, чтобы оно посмотрело на будущее другими глазами. Сейчас есть такая проблема, как дефицит идей, способность мыслить инновационно.
У Казани - огромный потенциал. Это настоящий мегаполис, который к 2013 году должен выйти на европейский уровень. Город активно развивается как туристический, образовательный, спортивный центр, а вместе с этим должны развиваться и новые формы торговли. Существенно должен измениться взгляд операторов розничной торговли и общепита на центр города. Меры, принятые руководством города по повышению привлекательности Казани, приведут к повышению потребности в торговых площадках в исторической, центральной части города. Этому также будет способствовать активная застройка центра жильем премиального и бизнес-класса. Поэтому частным торговым компаниям следует активнее идти в стрит-ритэйл, уличную торговлю в центре города.
Но, чтобы центр Казани мог предстать во всей своей красоте, предстоит еще много работать. Сейчас мы занимаемся реконструкцией нескольких полуразрушенных зданий в его центральной исторической части. Вместе с молодыми талантливыми архитекторами, работающими в нашей компании, мы хотим внести свой вклад в развитие Казани, что является одним из важных показателей социальной ответственности бизнеса.
По материалам журнала "Вся недвижимость"