За 8 месяцев 2014 года на 132% увеличилась выручка от реализации готовой продукции ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (без НДС). Выручка ОАО «НЭФИС- БИОПРОДКТ» за 2013 год составила 4 016 миллионов рублей, увеличившись на 380% по сравнению с 2012 годом.
Несмотря на успехи, достигнутые в 2013 году, наше предприятие по-прежнему переживает бум продаж. Не случайно предприятие заняло третье место по Республике Татарстан в рейтинге самых динамично развивающихся компаний регионов РФ, который публикует журнал «Деловой квартал».
![]() |
Самаренкин, Халиков, Богуславский на НЭФИС-БИОПРОДУКТ |
Феноменальный успех «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» обусловлен двумя факторами – запуском нового производства и выводом на масложировой рынок инновационных продуктов.
История предприятия началась в конце 2011 года, когда NEFIS GROUP (ГК «Нэфис») открыла крупнейший в Европе завод по производству соусов, построенный с «нуля» в Лаишевском районе Татарстана. Новое производство работает в едином комплексе с другими предприятиями масложирового дивизиона группы – «Казанским Маслоэкстракционным заводом» и «Казанским жировым комбинатом». Мощность завода по производству соусов составляет 187 тысяч тонн продукции в год, то есть потенциально мы способны занять 15% российского рынка соусов.
![]() |
МЭЗ |
Однако сами по себе мощности ничего не значат, если нет продаж. Имея лучшее оборудование, предприятие предложило рынку совершенно новые продукты. На этом делает акцент генеральный директор «НЭФИС–БИОПРОДУКТ» Наталья Дорохова:
«НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ, которая предлагает масложировую продукцию высокого качества в эргономичной ПЭТ-упаковке. Такая упаковка не вступает в реакцию с продуктом и лучше сохраняет его вкус. Это технологии нового поколения, они доминируют в Европе и США, мы же первыми внедрили инновационную упаковку в нашей стране.»
Наталья Дорохова пришла в «Нэфис» в 2002 году, и.о. начальника отдела маркетинга «Нэфис Косметикс». С 2012 года возглавляет НЭФИС-БИОПРОДУКТ |
Продукция компании продается и в России, и в странах СНГ, широкую известность получили бренды Mr.Ricco, «Ласка» и «Томаччо», причем ставка делается на натуральность, экологичность и отменное качество продуктов.
В 2012 году мы запустили в производство 100% натуральный кетчуп Mr.Ricco Pomodoro Speciale и он сразу стал сенсацией. Не только для покупателей, но и для профессионалов рынка, аналог подобного к тому моменту производила только иностранная компания.
![]() |
Это кетчуп премиального качества, из состава абсолютно исключен далеко не полезный для организма крахмал, благодаря использованию инновационной технологии пектинозагущения. То есть из натуральных помидорчиков изготавливается этот кетчуп. Попробовав раз, я надолго стала его фанатом, правда в этом году на моем столе чаще можно видеть Mr.Ricco ORGANIC, но о нем чуть позже.
Следуя европейским тенденциям, весной 2013 года компания представила рынку новую линейку соусов в современной ПЭТ-бутылке под брендом Mr.Ricco с собственной системой качества «БИО-контроль».
Новая линейка соусов в современной ПЭТ-бутылке под брендом Mr.Ricco |
В линейке были 6 вкусов, завоевавших популярность у российского потребителя, и уже в марте 2014 года ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» дополняет линейку соусов Mr.Ricco 4 новыми вкусами в эргономичной ПЭТ-упаковке top-down, позволяющей легко дозировать продукт.
![]() |
«Mr.Ricco ORGANIC» |
В феврале 2014 года «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» преображает консервативные полки магазинов с подсолнечным маслом, выпустив подсолнечное масло «Mr.Ricco ORGANIC» в инновационной ПЭТ-бутылке современного дизайна.
И, наконец, весной этого года в единой концепции с кетчупом Mr.Ricco, «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» запустил в производство натуральный майонез Mr.Ricco ORGANIC, приготовленный без использования крахмала, каких либо консервантов и ароматизаторов.
ORGANIC – это новый уровень развития, благодаря чему предприятие упрочило лидирующие позиции на рынке.
Майонез |
Продукция «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» получила статус «Продукт года 2013» различных степеней по версии международной выставки World Food 2013, а также занимала призовые места по результатам независимых экспертиз программы «Контрольная закупка» и журнала «РБК».
![]() |
«Контрольная закупка» |
Добавлю, что предприятия единого комплекса (КЖК, МЭЗ, «НЭФИС-БИОПРОДУКТ) находятся за чертой Казани, в Лаишевском районе РТ, являясь главными работодателями для трудоспособных жителей этого района.
Среднемесячная заработная плата за 8 месяцев по Группе компаний, кстати, составила 30 377 руб., что на 10% больше среднемесячной заработной платы аналогичного периода прошлого года. А рекордсменом по этому показателю среди компаний группы снова стал «НЭФИС–БИОПРОДУКТ». На сегодняшний день заработная плата здесь составила – 50 800 рублей.
Дмитрий Самаренкин председатель совета директоров ОАО "Казанский жировой комбинат" |
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции