Кризис коснулся крупного мирового производителя спортивных товаров: компания Puma планирует закрыть треть своих магазинов по всему миру. Эта мера поможет сэкономить до 2011 года 150 млн. евро.
Особенно плохи дела у Puma стали после инвестиций в Олимпийские игры в Пекине и кризисного обвала московского рынка (на апрель 2008 года в России было 20 магазинов из 116-ти в мире). Ожидается, что Puma перестанет внедрять новые проекты и будет готовиться к поглощению со стороны других брэндов, передает АР. Сейчас компания ждет дельных предложений от компаний-конкурентов, в надежде выгодно продаться и остаться на плаву. В мировом рейтинге этот брэнд занимает третье место по объемам продаж после Nike и Adidas. В третьем квартале прошлого года объемы продаж Puma упали на 5,5% до 673 млн. евро.
Справка |