Клиенты авиакомпании «Трансаэро» в Казани пожаловались на доплаты до 30% при обмене билетов.
«Все жалобы от туристов, купивших билеты на рейсы «Трансаэро», которым ввиду банкротства авиакомпании пришлось менять билеты на рейсы других авиакомпаний, при этом в некоторых случаях доплата составила больше 30 процентов», — сообщили ТАСС в управлении Роспотребнадзора РТ.
Всего на горячую линию, открытую для клиентов «Трансаэро» ведомством, поступило 6 жалоб. Обратившимся предложили написать заявление о возврате денег. Заполнить его, отметили в Роспотребнадзоре, можно на сайте авиакомпании.
Управление Роспотребнадзора РТ готово оказать помощь туристам в случае сокращения сроков турпоездки из-за отмены рейса.